Cпециалисты детского сада прилагают все усилия для пополнения учебной, развлекательно-познавательной литературы для детей. Но специализированной литературы не хватает, воспитатели вынуждены сами готовить дидактический материал и постоянно его обновлять.

                С детьми работают специалисты-дефектологи или специалисты-логопеды. У всех ребят разный уровень речевого развития, и к каждому из них необходим особый подход. Воспитатели учат детей читать, писать и считать. На занятиях малыши в игровой форме развиваются и готовятся к школе.

                По словам специалистов данной организации, отсутствие цифровых материалов, позволяющие повторять детям пройденные темы дома, осложняет их работу. Особенно остро эта проблема обозначилась в период вынужденного карантина.

                Наш фонд заключил Меморандум о сотрудничестве, в соответствии с которым мы будем помогать специалистам трансформировать учебно-дидактические наработки в цифровой вид в виде мобильных приложений и web-приложений. Цифровые пособия, включающие графические, анимационные и видео-материалы помогут быстрее освоить грамоту, способствуют формированию ассоциативного мышления, увеличению словарного запаса детей. Это поможет, в дальнейшем, лучше адаптироваться к инклюзивному образованию и интегрироваться в общество.