Отсняты еще около 40 видеороликов для медиа – букваря

При обучении грамоте детей с нарушением слуха, начиная с дошкольного возраста используется дактильная речь, которая служит вспомогательным средством при формировании словесной речи. При этом дети лучше усваивают звуко-буквенный состав слов. Дактилирование облегчает слухо-зрительное восприятие речи, например, при восприятии тех звуков, которые плохо считываются с губ. Также жестовая речь служит своеобразной компенсацией отсутствующей словесной речи, является средством, позволяющим глухому общаться с окружающими людьми.
Использование языка жестов для обучения и воспитания детей с недостатками слуха является дискуссионным подходом. Однако, в последнее время, все чаще говорят о том, что язык жестов должен развиваться. Наш медиа-букварь помогает освоить параллельно дактиль, обычный алфавит и жестовый язык. Мы постарались включить в одну из частей букваря все слова, входящие в программу дошкольного учреждения.  Наш проект выполняется при поддержке ПРООН в рамках программы “Вызов открытым инновациям Inno4KG”.

thumb66
Previous
Next